https://www.32cars.ru/posts/id-12475-kitaj-menjaet-rf-globalnye-brendy-okonchatelno-pokidajut-stranu-ostavljaja-avtoljubitelej-ni-s-chem
Китай меняет РФ: глобальные бренды окончательно покидают страну, оставляя автолюбителей ни с чем
Китайские бренды доминируют в автосалонах
Китай меняет РФ: глобальные бренды окончательно покидают страну, оставляя автолюбителей ни с чем
Китайские бренды доминируют в автосалонах
2025-08-13T10:26+03:00
2025-08-13T10:26+03:00
2025-08-18T23:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/12475/inner/7G02tKEpeWPKQbyrhFSa.jpg
В июле 2025 года в России насчитывается чуть более 3 тыс. дилерских контрактов с китайскими автопроизводителями, что составляет 70% от общего числа. По данным «Автостата», этот показатель вырос в четыре раза по сравнению с летом 2022 года, когда у китайских брендов было около 740 контрактов.Всего на июль 2025-го в стране действует около 4,3 тыс. контрактов с автодилерами. При этом число соглашений с глобальными марками — европейскими, японскими, корейскими, шведскими и американскими — за тот же период снизилось с 1950 до 380.Большинство оставшихся компаний работают в формате 2S, предлагая сервис и запчасти, но не новые автомобили. По данным исследования аналитиков, за первое полугодие 2025 года в России закрылось 458 дилерских центров, из них 362 — китайских марок.На мой взгляд, эта динамика ясно показывает, что в ближайшие годы рынок будет формироваться под влиянием китайских автопроизводителей, а привычные бренды рискуют окончательно утратить позиции.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В июле 2025 года в России насчитывается чуть более 3 тыс. дилерских контрактов с китайскими автопроизводителями, что составляет 70% от общего числа. По данным «Автостата», этот показатель вырос в четыре раза по сравнению с летом 2022 года, когда у китайских брендов было около 740 контрактов.
Всего на июль 2025-го в стране действует около 4,3 тыс. контрактов с автодилерами. При этом число соглашений с глобальными марками — европейскими, японскими, корейскими, шведскими и американскими — за тот же период снизилось с 1950 до 380.
Большинство оставшихся компаний работают в формате 2S, предлагая сервис и запчасти, но не новые автомобили. По данным исследования аналитиков, за первое полугодие 2025 года в России закрылось 458 дилерских центров, из них 362 — китайских марок.
На мой взгляд, эта динамика ясно показывает, что в ближайшие годы рынок будет формироваться под влиянием китайских автопроизводителей, а привычные бренды рискуют окончательно утратить позиции.