https://www.32cars.ru/posts/id-13681-rossijane-otkazalis-ot-sedanov-i-hetchbekov-kitaj-okazalsja-gotov-k-pokoreniju-bezdorozhja
Россияне отказались от седанов и хэтчбеков: Китай оказался готов к покорению бездорожья
Идет захват рынка: китайские авто почти полностью состоят из SUV
Россияне отказались от седанов и хэтчбеков: Китай оказался готов к покорению бездорожья
Идет захват рынка: китайские авто почти полностью состоят из SUV
2025-10-07T16:02+03:00
2025-10-07T16:02+03:00
2025-10-07T16:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/13681/inner/mInfbhc5sPmsqNUHzOek.jpg
Аналитики «Автостата» опубликовали свежий отчет «Парк китайских автомобилей. Структура. Перспективы», согласно которому восемь из десяти китайских автомобилей в России относятся к сегменту SUV. Это в два с половиной раза больше, чем средний показатель по всему автопарку страны, где доля кроссоверов составляет лишь 31,5%.Лидером среди китайских машин стал сегмент SUV C — на него приходится 35,3% всех автомобилей. Далее следуют SUV D с долей 26% и компактные SUV B — 12,2%. Остальные классы не превышают 10% парка. Так, сегмент В составляет лишь 5,4%, хотя по всей России он является крупнейшим — около 37%.Такая структура объясняется фокусом китайских брендов на наиболее востребованных типах кузовов — просторных и адаптированных к российским условиям кроссоверах. Популярность моделей Chery, Haval, Geely и Exeed продолжает расти благодаря сочетанию цены, дизайна и богатого оснащения.На 1 июля 2025 года в стране зарегистрировано 2,65 миллиона легковых автомобилей китайских марок — рекордный показатель, подтверждающий устойчивое укрепление китайского автопрома в России.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Аналитики «Автостата» опубликовали свежий отчет «Парк китайских автомобилей. Структура. Перспективы», согласно которому восемь из десяти китайских автомобилей в России относятся к сегменту SUV. Это в два с половиной раза больше, чем средний показатель по всему автопарку страны, где доля кроссоверов составляет лишь 31,5%.
Лидером среди китайских машин стал сегмент SUV C — на него приходится 35,3% всех автомобилей. Далее следуют SUV D с долей 26% и компактные SUV B — 12,2%. Остальные классы не превышают 10% парка. Так, сегмент В составляет лишь 5,4%, хотя по всей России он является крупнейшим — около 37%.
Такая структура объясняется фокусом китайских брендов на наиболее востребованных типах кузовов — просторных и адаптированных к российским условиям кроссоверах. Популярность моделей Chery, Haval, Geely и Exeed продолжает расти благодаря сочетанию цены, дизайна и богатого оснащения.
На 1 июля 2025 года в стране зарегистрировано 2,65 миллиона легковых автомобилей китайских марок — рекордный показатель, подтверждающий устойчивое укрепление китайского автопрома в России.