https://www.32cars.ru/posts/id-15020-azhiotazh-na-edinstvennuju-funktsiju-tesla-ilon-mask-reshil-prognutsja-pod-evropoj
Ажиотаж на единственную функцию Tesla: Илон Маск решил прогнуться под Европой
Tesla продлила тестирование FSD во Франции, Италии и Германии до 31 марта 2026 года
Ажиотаж на единственную функцию Tesla: Илон Маск решил прогнуться под Европой
Tesla продлила тестирование FSD во Франции, Италии и Германии до 31 марта 2026 года
2025-12-04T21:34+03:00
2025-12-04T21:34+03:00
2025-12-04T21:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15020/inner/GIT3mc0oflnsjVF1e9ev.jpg
Tesla усиливает давление на европейских регуляторов через публичные демонстрации Full Self-Driving: компания начала проводить ride-along-поездки во Франции, Италии и Германии и из-за ажиотажа продлила кампанию до 31 марта 2026 года. В каждой машине присутствует страхующий водитель — действующие нормы в ЕС не позволяют использовать такую систему иначе.Интересно, что «европейская» версия FSD заметно отличается от североамериканской. Вместо акцента на полностью «hands-off» режим на экране используется формулировка hands-ready, а логика работы адаптирована под локальные требования: вместо набора «скоростных профилей» водитель задаёт максимальную скорость, а система дополнительно выводит подсказки о предстоящих манёврах. Такой набор ограничений нужен, чтобы вписаться в действующие регламенты, которые во многом писались под более старые, rule-based ассистенты.Параллельно Tesla пытается убедить Европу, что FSD готов к допуску: компания заявляла о больших масштабах тестирования на дорогах континента, а ключевым узким местом считает Нидерланды. Именно там регулятор RDW планирует принять решение к февралю 2026 года после демонстрации и оценки безопасности.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Tesla продлила тестирование FSD во Франции, Италии и Германии до 31 марта 2026 года
Tesla усиливает давление на европейских регуляторов через публичные демонстрации Full Self-Driving: компания начала проводить ride-along-поездки во Франции, Италии и Германии и из-за ажиотажа продлила кампанию до 31 марта 2026 года. В каждой машине присутствует страхующий водитель — действующие нормы в ЕС не позволяют использовать такую систему иначе.
Интересно, что «европейская» версия FSD заметно отличается от североамериканской. Вместо акцента на полностью «hands-off» режим на экране используется формулировка hands-ready, а логика работы адаптирована под локальные требования: вместо набора «скоростных профилей» водитель задаёт максимальную скорость, а система дополнительно выводит подсказки о предстоящих манёврах. Такой набор ограничений нужен, чтобы вписаться в действующие регламенты, которые во многом писались под более старые, rule-based ассистенты.
Параллельно Tesla пытается убедить Европу, что FSD готов к допуску: компания заявляла о больших масштабах тестирования на дорогах континента, а ключевым узким местом считает Нидерланды. Именно там регулятор RDW планирует принять решение к февралю 2026 года после демонстрации и оценки безопасности.