https://www.32cars.ru/posts/id-15109-eta-model-otobet-pokupatelej-ot-lada-iskra-i-vesta-takogo-uspeha-avtovaz-ne-ozhidal
Эта модель отобьет покупателей от LADA Iskra и Vesta: такого успеха АвтоВАЗ не ожидал
Каждый пятый клиент грозит купить: Виноградова сняла вопрос о Lada Azimut
Эта модель отобьет покупателей от LADA Iskra и Vesta: такого успеха АвтоВАЗ не ожидал
Каждый пятый клиент грозит купить: Виноградова сняла вопрос о Lada Azimut
2025-12-08T22:05+03:00
2025-12-08T22:05+03:00
2025-12-08T22:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15109/inner/Wfi2Cfc0l71vFm8M3Rjp.jpg
У АвтоВАЗа появился амбициозный ориентир на 2026 год: запуск серийного производства Lada Azimut — первого и одновременно флагманского SUV марки. Перспективы новинки оценили и на стороне розницы. Глава дилерского холдинга «Рольф» Светлана Виноградова в комментарии «Российской газете» допустила, что «Азимут» может стать выбором каждого пятого клиента Lada, то есть претендовать примерно на 20% спроса внутри бренда.Однако даже в этом оптимистичном сценарии ключевое слово — сроки. Эксперты прямо увязывают будущую долю Azimut с тем, насколько вовремя он выйдет на рынок и в каком окружении окажется. Пока конкуренты не стоят на месте: на российском рынке укрепляют позиции новые локальные бренды, включая Tenet (играет именно в классе SUV) и Solaris, сохраняет темп Haval с кроссоверами российской сборки (площадки в Туле и Калужской области), а Belgee продолжает расширять присутствие. Чем дольше пауза, тем сильнее закрепляются альтернативы, и тем уже становится «окно» для громкого старта Azimut.Дополнительную интригу создаёт отсутствие точной даты. После премьеры прототипа на ПМЭФ летом звучали ожидания о первой половине 2026 года, но затем в публичном поле появилось осторожное заявление президента АвтоВАЗа Максима Соколова о том, что компании «сейчас не до новых моделей». «Азимут» в той формулировке напрямую не упоминался, но сам контекст усилил риск сдвига графика: если приоритеты сместятся, запуск новой модели может попасть под корректировку.В итоге по Azimut складывается типичная для «больших» новинок развилка. С одной стороны — очевидная потребность бренда в собственном флагманском SUV и высокий потенциальный спрос у лояльной аудитории. С другой — рынок, который за 2025–2026 годы становится плотнее и жёстче, а цена промедления растёт.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
У АвтоВАЗа появился амбициозный ориентир на 2026 год: запуск серийного производства Lada Azimut — первого и одновременно флагманского SUV марки. Перспективы новинки оценили и на стороне розницы. Глава дилерского холдинга «Рольф» Светлана Виноградова в комментарии «Российской газете» допустила, что «Азимут» может стать выбором каждого пятого клиента Lada, то есть претендовать примерно на 20% спроса внутри бренда.
Однако даже в этом оптимистичном сценарии ключевое слово — сроки. Эксперты прямо увязывают будущую долю Azimut с тем, насколько вовремя он выйдет на рынок и в каком окружении окажется. Пока конкуренты не стоят на месте: на российском рынке укрепляют позиции новые локальные бренды, включая Tenet (играет именно в классе SUV) и Solaris, сохраняет темп Haval с кроссоверами российской сборки (площадки в Туле и Калужской области), а Belgee продолжает расширять присутствие. Чем дольше пауза, тем сильнее закрепляются альтернативы, и тем уже становится «окно» для громкого старта Azimut.
Дополнительную интригу создаёт отсутствие точной даты. После премьеры прототипа на ПМЭФ летом звучали ожидания о первой половине 2026 года, но затем в публичном поле появилось осторожное заявление президента АвтоВАЗа Максима Соколова о том, что компании «сейчас не до новых моделей». «Азимут» в той формулировке напрямую не упоминался, но сам контекст усилил риск сдвига графика: если приоритеты сместятся, запуск новой модели может попасть под корректировку.
В итоге по Azimut складывается типичная для «больших» новинок развилка. С одной стороны — очевидная потребность бренда в собственном флагманском SUV и высокий потенциальный спрос у лояльной аудитории. С другой — рынок, который за 2025–2026 годы становится плотнее и жёстче, а цена промедления растёт.