https://www.32cars.ru/posts/id-15129-rynok-zastavil-porsche-menjaet-kurs-i-otkazyvaetsja-ot-elektrifikatsii
Рынок заставил: Porsche меняет курс и отказывается от электрификации
Porsche продлит жизненный цикл Cayenne с ДВС и готовит новый аналог Macan
Рынок заставил: Porsche меняет курс и отказывается от электрификации
Porsche продлит жизненный цикл Cayenne с ДВС и готовит новый аналог Macan
2025-12-09T14:16+03:00
2025-12-09T14:16+03:00
2025-12-09T14:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15129/inner/PNzc3YEvRIJ1K4JAIlPC.jpg
Porsche признаёт: темпы роста спроса на электромобили оказались ниже ожиданий, и поэтому стратегия становится менее «жёсткой». В начале десятилетия бренд рассчитывал, что к 2030 году 80% продаж будут приходиться на электрические модели, а почти вся линейка (кроме 911) постепенно получит чисто электрические замены. Теперь курс скорректирован: компания продолжит развивать электротягу, но одновременно продлит жизненный цикл моделей с ДВС и сделает ставку на более гибридный подход.По данным 32CARS.RU, Porsche разрабатывает новый SUV с двигателем внутреннего сгорания — по смыслу как бензиновый аналог Macan. Ещё один показательный шаг — Cayenne: третье поколение с ДВС останется в продаже параллельно четвёртому, который будет электрическим. Также сообщается, что будущие Cayman/Boxster всё-таки получат версии с ДВС, тогда как электрический Panamera и новый флагманский SUV выше Cayenne перестали быть первоочередными проектами.Директор по разработкам Майкл Штайнер называет ситуацию «сложной» и отмечает, что Taycan и Macan не вышли на внутренние планы по продажам, а падение на китайском рынке усилило давление. При этом он подчёркивает: стратегию не «ломают», а меняют темп, потому что готовность к EV сильно отличается от страны к стране. Параллельно Porsche видит смысл в гибридах: они способны сочетать городской электрорежим и ДВС для дальних поездок.За 9 месяцев 2025 года Porsche поставила 212 509 автомобилей: 23,1% — электромобили, 12,1% — PHEV; в Европе доля «подключаемых» выше и достигает 56%.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Porsche признаёт: темпы роста спроса на электромобили оказались ниже ожиданий, и поэтому стратегия становится менее «жёсткой». В начале десятилетия бренд рассчитывал, что к 2030 году 80% продаж будут приходиться на электрические модели, а почти вся линейка (кроме 911) постепенно получит чисто электрические замены. Теперь курс скорректирован: компания продолжит развивать электротягу, но одновременно продлит жизненный цикл моделей с ДВС и сделает ставку на более гибридный подход.
По данным 32CARS.RU, Porsche разрабатывает новый SUV с двигателем внутреннего сгорания — по смыслу как бензиновый аналог Macan. Ещё один показательный шаг — Cayenne: третье поколение с ДВС останется в продаже параллельно четвёртому, который будет электрическим. Также сообщается, что будущие Cayman/Boxster всё-таки получат версии с ДВС, тогда как электрический Panamera и новый флагманский SUV выше Cayenne перестали быть первоочередными проектами.
Директор по разработкам Майкл Штайнер называет ситуацию «сложной» и отмечает, что Taycan и Macan не вышли на внутренние планы по продажам, а падение на китайском рынке усилило давление. При этом он подчёркивает: стратегию не «ломают», а меняют темп, потому что готовность к EV сильно отличается от страны к стране. Параллельно Porsche видит смысл в гибридах: они способны сочетать городской электрорежим и ДВС для дальних поездок.
За 9 месяцев 2025 года Porsche поставила 212 509 автомобилей: 23,1% — электромобили, 12,1% — PHEV; в Европе доля «подключаемых» выше и достигает 56%.