https://www.32cars.ru/posts/id-15155-i-vse-taki-emu-konets-avtovaza-ne-spasajut-dazhe-dengi-nalogoplatelschikov
И все таки ему конец: АвтоВАЗа не спасают даже деньги налогоплательщиков
Грозит провалом: продажи автомобилей LADA идут вниз в 2025 году
И все таки ему конец: АвтоВАЗа не спасают даже деньги налогоплательщиков
Грозит провалом: продажи автомобилей LADA идут вниз в 2025 году
2025-12-10T11:11+03:00
2025-12-10T11:11+03:00
2025-12-10T11:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15155/inner/KzO9ihOZq3hpPWdc1Zpz.jpg
АвтоВАЗ вернулся к публичным цифрам по рынку после весенней паузы и показал статистику за январь—ноябрь 2025 года. По данным компании, продажи LADA в России снизились на 27% и составили 304 841 автомобиль. Параллельная оценка отраслевой статистики выглядит близко по масштабу: аналитики насчитали 298,4 тыс. проданных легковых LADA за тот же период, что означает падение на 25,3%. Важная деталь не только в объеме, но и в структуре рынка: доля бренда опустилась до 25,1% против 27,6% годом ранее.На практике это подтверждает то, что дилеры и покупатели чувствовали весь год: спрос стал более осторожным, а рынок перестал «прощать» даже небольшие колебания цен и доступности комплектаций. Из-за слабой конъюнктуры АвтоВАЗу пришлось пересматривать производственные ориентиры: изначально планировали 500 тысяч LADA, затем рамку снизили до примерно 300 тысяч с допуском плюс-минус 10%. При этом компания по-прежнему рассчитывает закрыть год продажами около 350 тысяч автомобилей в России, если считать вместе легковые модели и легкие коммерческие машины.Когда доля снижается, производителю сложнее компенсировать просадки точечными акциями. Для покупателя это обычно означает две вещи: меньше избыточных складов и более жесткую ценовую дисциплину, особенно ближе к смене кварталов и планов поставок.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
АвтоВАЗ вернулся к публичным цифрам по рынку после весенней паузы и показал статистику за январь—ноябрь 2025 года. По данным компании, продажи LADA в России снизились на 27% и составили 304 841 автомобиль. Параллельная оценка отраслевой статистики выглядит близко по масштабу: аналитики насчитали 298,4 тыс. проданных легковых LADA за тот же период, что означает падение на 25,3%. Важная деталь не только в объеме, но и в структуре рынка: доля бренда опустилась до 25,1% против 27,6% годом ранее.
На практике это подтверждает то, что дилеры и покупатели чувствовали весь год: спрос стал более осторожным, а рынок перестал «прощать» даже небольшие колебания цен и доступности комплектаций. Из-за слабой конъюнктуры АвтоВАЗу пришлось пересматривать производственные ориентиры: изначально планировали 500 тысяч LADA, затем рамку снизили до примерно 300 тысяч с допуском плюс-минус 10%. При этом компания по-прежнему рассчитывает закрыть год продажами около 350 тысяч автомобилей в России, если считать вместе легковые модели и легкие коммерческие машины.
Когда доля снижается, производителю сложнее компенсировать просадки точечными акциями. Для покупателя это обычно означает две вещи: меньше избыточных складов и более жесткую ценовую дисциплину, особенно ближе к смене кварталов и планов поставок.