https://www.32cars.ru/posts/id-15160-kitajskij-shtorm-v-evrope-stihnet-ne-vse-brendy-dozhivut-do-2030-goda
Китайский шторм в Европе стихнет: не все бренды доживут до 2030 года
Названы китайские марки, которые сохранят позиции в Европе к 2030 году
Китайский шторм в Европе стихнет: не все бренды доживут до 2030 года
Названы китайские марки, которые сохранят позиции в Европе к 2030 году
2025-12-10T14:29+03:00
2025-12-10T14:29+03:00
2025-12-10T14:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15160/inner/aQORt8myCsyjELHryIBh.jpg
Продажи китайских электромобилей в Европе выросли на 93% и увеличиваются год к году, несмотря на введенные пошлины, однако эксперты считают, что бурный рост сменится серьезной «чисткой» рынка. В Китае число производителей уже сократилось с почти 500 в 2018 году до 129 сегодня, и консалтинговая компания AlixPartners прогнозирует, что к 2030 году выживут лишь около 15 брендов.В Европе похожие тенденции: среди более чем 40 китайских марок основную долю продаж обеспечивают BYD, MG, JAECOO, OMODA и Leapmotor. Аналитики считают, что именно эти компании имеют наибольшие шансы закрепиться в регионе. Также перспективными выглядят XPENG и Zeekr, ориентированные на высокотехнологичные и производительные модели. За NIO, Avatr и Xiaomi наблюдают внимательнее — бренды активно развиваются, но рынок ожидает их дальнейшей стабилизации.Хотя китайские бренды пока не представлены в европейских рейтингах продаж, их влияние заметно, особенно в сегменте подключаемых гибридов. Учитывая динамику глобального рынка и растущее присутствие китайских авто в России и других странах, эксперты ожидают, что только самые сильные компании смогут удержать позиции в Европе к концу десятилетия.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Продажи китайских электромобилей в Европе выросли на 93% и увеличиваются год к году, несмотря на введенные пошлины, однако эксперты считают, что бурный рост сменится серьезной «чисткой» рынка. В Китае число производителей уже сократилось с почти 500 в 2018 году до 129 сегодня, и консалтинговая компания AlixPartners прогнозирует, что к 2030 году выживут лишь около 15 брендов.
В Европе похожие тенденции: среди более чем 40 китайских марок основную долю продаж обеспечивают BYD, MG, JAECOO, OMODA и Leapmotor. Аналитики считают, что именно эти компании имеют наибольшие шансы закрепиться в регионе. Также перспективными выглядят XPENG и Zeekr, ориентированные на высокотехнологичные и производительные модели. За NIO, Avatr и Xiaomi наблюдают внимательнее — бренды активно развиваются, но рынок ожидает их дальнейшей стабилизации.
Хотя китайские бренды пока не представлены в европейских рейтингах продаж, их влияние заметно, особенно в сегменте подключаемых гибридов. Учитывая динамику глобального рынка и растущее присутствие китайских авто в России и других странах, эксперты ожидают, что только самые сильные компании смогут удержать позиции в Европе к концу десятилетия.