https://www.32cars.ru/posts/id-15162-janvar-tozhe-daet-shans-sekonomit-kak-torgovatsja-za-novye-avto-i-za-vtorichku
Январь тоже дает шанс сэкономить: как торговаться за новые авто и за вторичку
Эксперты назвали лучший момент купить авто: декабрь спасает от подорожания
Январь тоже дает шанс сэкономить: как торговаться за новые авто и за вторичку
Эксперты назвали лучший момент купить авто: декабрь спасает от подорожания
2025-12-10T15:09+03:00
2025-12-10T15:09+03:00
2025-12-10T15:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15162/inner/uOMrgmPxXdNF1PCWfeZU.jpg
Сезон больших скидок постепенно сходит на нет: импортеры ужесточают условия, дилерские программы поддержки сжимаются, а ценники на новые автомобили в салонах уже поползли вверх. Ноябрьские продажи это быстро продемонстрировали: после рекордного октября 2025 года рынок ушел в минус по динамике.И вот на пороге декабрь, когда потребительская активность традиционно оживает, а вместе с ней растет и тревога покупателя: брать сейчас или переждать до января 2026-го в надежде на лучшую сделку. Издание SPEEDME.RU обратилось к экспертам с таким вопросом.У рынка есть веский аргумент в пользу декабрьской покупки. С 1 января 2026 года ожидаются факторы, которые почти неизбежно отражаются в конечной стоимости официально ввозимых машин, и эффект оценивается как заметный, на уровне нескольких процентов. В прошлые годы подорожание иногда «смягчали» за счет складов и расширенной поддержки брендов, но сейчас ситуация иная: запасы у многих марок минимальны, по отдельным моделям формируется дефицит, а это снижает мотивацию удерживать цены. На таком фоне часть автомобилей дорожает уже в декабре, и рынок в первом квартале 2026 года может охладиться просто потому, что выбор станет беднее, а входной билет — выше. Дальше все будет зависеть от того, насколько крупные запасы импортеры успели завезти до конца 2025-го.При этом январь сохраняет свою «нишу выгоды», но она другого типа. В начале года трафик в дилерских центрах обычно ниже, и продавцы чаще идут на переговоры, чтобы оживить поток. Плюс январь традиционно интересен для вторичного рынка: автомобиль формально становится на год старше, и это дает покупателю дополнительный рычаг для торга.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Сезон больших скидок постепенно сходит на нет: импортеры ужесточают условия, дилерские программы поддержки сжимаются, а ценники на новые автомобили в салонах уже поползли вверх. Ноябрьские продажи это быстро продемонстрировали: после рекордного октября 2025 года рынок ушел в минус по динамике.
И вот на пороге декабрь, когда потребительская активность традиционно оживает, а вместе с ней растет и тревога покупателя: брать сейчас или переждать до января 2026-го в надежде на лучшую сделку. Издание SPEEDME.RU обратилось к экспертам с таким вопросом.
У рынка есть веский аргумент в пользу декабрьской покупки. С 1 января 2026 года ожидаются факторы, которые почти неизбежно отражаются в конечной стоимости официально ввозимых машин, и эффект оценивается как заметный, на уровне нескольких процентов. В прошлые годы подорожание иногда «смягчали» за счет складов и расширенной поддержки брендов, но сейчас ситуация иная: запасы у многих марок минимальны, по отдельным моделям формируется дефицит, а это снижает мотивацию удерживать цены. На таком фоне часть автомобилей дорожает уже в декабре, и рынок в первом квартале 2026 года может охладиться просто потому, что выбор станет беднее, а входной билет — выше. Дальше все будет зависеть от того, насколько крупные запасы импортеры успели завезти до конца 2025-го.
При этом январь сохраняет свою «нишу выгоды», но она другого типа. В начале года трафик в дилерских центрах обычно ниже, и продавцы чаще идут на переговоры, чтобы оживить поток. Плюс январь традиционно интересен для вторичного рынка: автомобиль формально становится на год старше, и это дает покупателю дополнительный рычаг для торга.