https://www.32cars.ru/posts/id-15163-konets-epohi-phev-frantsuzskij-premium-lishilsja-elektromotora-no-est-njuans
Конец эпохи PHEV: французский премиум лишился электромотора, но есть нюанс
DS №7 убрал все версии PHEV: в гамме остался только дизель 1.5 BlueHDi 130
Конец эпохи PHEV: французский премиум лишился электромотора, но есть нюанс
DS №7 убрал все версии PHEV: в гамме остался только дизель 1.5 BlueHDi 130
2025-12-10T15:23+03:00
2025-12-10T15:23+03:00
2025-12-10T15:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15163/inner/NqKZUnLmjiR21BJyf6at.jpg
DS готовит новое поколение своего флагманского кроссовера под именем DS №7, но текущий DS 7 ещё продаётся — и именно сейчас модель пережила неожиданное «урезание» гаммы. Из линейки убрали все подключаемые гибриды, которые раньше давали ключевые преимущества: «нулевую» экологическую маркировку, высокий суммарный запас хода и, в старших версиях, полный привод. Ранее предлагались три PHEV-варианта: 225 л.с. и более мощные 300 и 360 л.с. с 4x4, а батарея на 12,9 кВт·ч позволяла проезжать до 65 км на электротяге.Теперь выбор сведён к одному двигателю — дизелю 1.5 BlueHDi: 130 л.с., 300 Нм и привод только на передние колёса. Коробка передач без альтернатив — классический 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Паспортная динамика: 0–100 км/ч за 10,9 с, 80–120 км/ч за 7,9 с, максимальная скорость 195 км/ч. Расход по WLTP заявлен 5,5 л/100 км. Для AdBlue предусмотрен бак на 18 л, топливный — 55 л. Сам кроссовер длиной 4,59 м, с задней многорычажкой и багажником 541 л.Комплектации три: Pallas, Jules Verne и Étoile. Уже в базе заявлены богатое оснащение и широкий набор ассистентов. Цены такие: DS 7 BlueHDi Pallas — 46 535 евро, Jules Verne — 49 031 евро, Étoile — 50 471 евро.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
DS готовит новое поколение своего флагманского кроссовера под именем DS №7, но текущий DS 7 ещё продаётся — и именно сейчас модель пережила неожиданное «урезание» гаммы. Из линейки убрали все подключаемые гибриды, которые раньше давали ключевые преимущества: «нулевую» экологическую маркировку, высокий суммарный запас хода и, в старших версиях, полный привод. Ранее предлагались три PHEV-варианта: 225 л.с. и более мощные 300 и 360 л.с. с 4x4, а батарея на 12,9 кВт·ч позволяла проезжать до 65 км на электротяге.
Теперь выбор сведён к одному двигателю — дизелю 1.5 BlueHDi: 130 л.с., 300 Нм и привод только на передние колёса. Коробка передач без альтернатив — классический 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Паспортная динамика: 0–100 км/ч за 10,9 с, 80–120 км/ч за 7,9 с, максимальная скорость 195 км/ч. Расход по WLTP заявлен 5,5 л/100 км. Для AdBlue предусмотрен бак на 18 л, топливный — 55 л. Сам кроссовер длиной 4,59 м, с задней многорычажкой и багажником 541 л.
Комплектации три: Pallas, Jules Verne и Étoile. Уже в базе заявлены богатое оснащение и широкий набор ассистентов. Цены такие: DS 7 BlueHDi Pallas — 46 535 евро, Jules Verne — 49 031 евро, Étoile — 50 471 евро.